Новогоднее украшение и открытка - 2в1

   Всем привет!
  Продолжаю марафонить с блогом "Счастливый мир детства", создавая новогодние открытки на фруктовые темы, и со СкрапПуговкой по её заданиям. Придерживаюсь формата 2в1: и открытка, и новогоднее украшение. Пусть открытки не будут одноразовым предметом - на следующий год их можно также повесить на ёлочку или куда захочется, а добрые слова, написанные внутри, порадуют и напомнят о человеке, преподнесшем такой подарок.
  На этот раз мне приглянулся желтенький лимончик.Открытка-декор получилась маленькая, тоже двусторонняя, как и первый апельсиновый "шарик на ёлочку". К Новому году на ёлке можно будет собирать урожай! :))))
  Вот такой малыш отправится поздравлять кого-то из моих друзей в этом году:




А вот и вкусный оборотик! Ну, конечно же, с новогодними бубенчиками (ведь этой открытке может быть не один год радовать кого-то, качаясь на ёлочке!), и не только...


Я была бы не я, если бы не придумала "секретик")) Да и только он и делает эту подвеску открыткой (от слова "открыть":)) Давайте посмотрим, что там!


И, практически, как за подвязкой у отчаянной дамы может скрываться кинжал, так за красным кружевом открытки может оказаться записка с новогодними пожеланиями (я для примера вложила листочек с рецептом необычного чайного напитка), а это сюрприз гораздо более приятный и безопасный, нежели кинжал, не так ли? :)


А на этом фото "Лимон - младший брат своего апельсинового товарища".


Спасибо, что заглянули в мой блог! Всегда рада поделиться с вами своими идеями, настроениями, вдохновением, выдумками и плодами творчества! :)))

Лена Солнечная

P.S. Для самых любопытных, кто дочитал до конца, открою лимонный секрет: заготовка открытки-шарика - не что иное, как подложка от пирожного (толстенный кусок картона, покрытый с одной стороны красивым золотистым покрытием). Пирожные очень вдохновляют на скрап-творчество! Видели бы вы лицо моего мужа, когда я, съев пирожное, понеслась отмывать эту подложку и скорее в свой скрап-уголок! :)) 

Комментарии

Отправить комментарий